Автор Тема: Кобель-производитель. Спрос-предложение, поговорим?....  (Прочитано 32907 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Marvel

  • Почётный кавалерист
  • *****
  • Сообщений: 729
« Ответ #60 : 02 Август 2016 12:55:25 »
Документы кобеля в день вязки это, конечно, хорошо.
А у ни у кого нет опыта с неоплаченными вязками?

Оффлайн Инна

  • Модераторы по разделам
  • Ветеран форума
  • ***
  • Сообщений: 6244
  • Азартис
    • Питомник "Азартис"
« Ответ #61 : 03 Август 2016 22:22:23 »
Да, Инна, могу пояснить.
В действительности мой пост относится не только к вязке.


А когда?


Вот за столько лет на форуме подобное всегда происходит по одной и той же схеме. Придёт кто-нибудь, обличит присутствующих в чём-то абстрактном, а попросишь объяснений, что он конкретно имел в виду, или конкретных подтверждений - молчок. Даже уже и не удивляюсь  :a12:

Оффлайн Инна

  • Модераторы по разделам
  • Ветеран форума
  • ***
  • Сообщений: 6244
  • Азартис
    • Питомник "Азартис"
« Ответ #62 : 03 Август 2016 22:43:00 »
А у ни у кого нет опыта с неоплаченными вязками?


Есть опыт с неоформленным заводчицей помётом от моего кобеля.
Несколько лет назад случился в одном питомнике "залёт", причём у чрезвычайно юной суки. Надо было под кого-то этот залёт списывать. Нашла заводчица казалось бы подходящую кандидатку, но то, что она не мать помёта, довольно быстро стало понятно (не совпадали сроки её появления в питомнике и рождения щенков). Тогда в матери определили другую суку питомника.  Приятельница заводчицы из другого города помогла с документами от своего кобеля, чтобы оформить вязку. Одна незадача - эта сука, которую в конце концов определили в матери, меньше чем за полгода до этого родила щенка от моего кобеля. Понятно, что оба помёта оформить было бы сложно, и предпочтение было отдано большему. А тот один щенок от моего кобеля остался без документов - полагаю, что его владельцам сказали, что такая вот нехорошая владелица кобеля, то есть я))