Автор Тема: Прошу совета у заводчиков нашей породы!Или уделите пару минут начинающим.  (Прочитано 6566 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Харакири

  • Почётный кавалерист
  • *****
  • Сообщений: 554
« : 04 Май 2013 19:35:52 »
Добрый день! Обращаюсь с ОГРОМНОЙ просьбой ко всем Многоуважаемым заводчикам нашей породы! Не из-за праздного любопытства отрываю Вас от празднования "Первомая", а по серьезной жизненной необходимости. :c1:
Дело в том что сейчас в нашем уже прославленном  :c32: городе Перми я учусь на курсах РКФ. И вот несколько дней "бьюсь" над написанием курсовой на тему:"Выбор и выращивание выставочной собаки". Опыта, откровенно сказать у меня совсем маловата, а тема выбрана не только для того чтобы формально сдать работу и получить "зачет", но и для того чтобы обогатится знаниями и потом их успешно претворить в жизнь. Уже многократно изучены труды по данной тематике... Но как говорится "реалии отличаются от книжек разительно". Поэтому огромная просьба ответить на волнующие  вопросы ВСЕХ неравнодушных. Если есть возможность максимально развернуто... Очень жду и надеюсь на Ваше понимание! Интересны ВСЕ мнения и точки зрения! Данные ответы собираюсь включить в курсовую, ну а для себя, на основе их синтезирую собственное понимание данного вопроса. :c33:
С уважением и ОГРОМНЫМ ожиданием Елена.

Оффлайн Харакири

  • Почётный кавалерист
  • *****
  • Сообщений: 554
« Ответ #1 : 04 Май 2013 19:36:59 »
Вопросы:
 
  • В каком возрасте Вы впервые начнете делать какие-либо прогнозы по перспективности данного щенка для выставок. (Понятно что искл-ся сразу щенки с видимыми недостатками).
  • Есть мнение, что в 2 мес. Щенок максимально схож по экстерьеру на взрослую особь. Применимо ли это утверждение к нашей породе? Почему?