Автор Тема: Неженки ли кавалеры?  (Прочитано 23032 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sabina1707

  • Свеженький
  • *
  • Сообщений: 29
« : 26 Ноябрь 2014 06:49:42 »
спасибо. Большой труд вырастить не только ребенка, но и собаку. Поэтому пока не подрос, не хвастались, потому что проблемы бывали.
Очень красивый песик у вас. И имя мне тоже это нравится. Мы тоже взяли себе Кавалера , тоже хотели назвать Персик. Но все-таки назвали Чико. Ему только 2,5 месяца. Есть огромное желание вырастить хорошую и воспитанную собаку. Опыта нет. Чико живет у нас уже две недели, но я пока не могу приучить его ходить на пеленку. Пока не гуляем, еще не все прививки есть. Что посоветуете? И какие у вас были трудности? Заранее благодарна за ответ.
мы живем в квартире поэтому с этой проблемой столкнулись. Купили горшок для собаки. Но периодически попадал не туда . Надо подтирать и брызгать отпугивателем. Ловить и сажать на горшок. Пеленки терпеть не может и рвет до сих пор. Кстати и сейчас ( а нам уже полтора года) если припрет идет на горшок. А так, как и сказал инструктор, пока ногу поднимать не начнет, не поймет что на улице ходить надо. Сейчас основное правило - ходить по режиму. Поэтому в шесть утра будильник не нужен- собакен поднимет. Ну и на ночь не перекармливать чтобы спать дал.

Оффлайн sabina1707

  • Свеженький
  • *
  • Сообщений: 29
« Ответ #1 : 26 Ноябрь 2014 07:13:54 »
И самое главное сейчас зима. Пойдете гулять одевайте ребенка. Не таскайте в плохую погоду. Заболеет- врачи у нас дорогие, да и сами переживать будете. Кавалеры очень нежные создания. У меня есть с чем сравнивать, до этого пудель был

Оффлайн Барончик

  • Почётный кавалерист
  • *****
  • Сообщений: 598
    • LELIWA - жить красиво!
« Ответ #2 : 26 Ноябрь 2014 08:32:12 »