Российский Форум любителей и заводчиков Кавалер Кинг Чарльз Спаниелей

Оффтопик => Общение обо всём => Тема начата: Swarta от 02 Октябрь 2012 19:25:57

Название: Про изображения животных :-)
Отправлено: Swarta от 02 Октябрь 2012 19:25:57
Изображения милых животных повышают производительность труда.





      Изображения "милых котиков" пользуются в Интернете наибольшей популярностью. Кажется, их хоть однажды увидели и оценили все жители планеты Земля, когда-либо выходившие во Всемирную сеть. Понятно, что в основном молодыми животными восхищаются представительницы слабого пола, однако и среди мужчин встречаются индивидуумы, готовые проводить рабочие часы за рассматриванием таких картинок.
Учёные из университета Хиросимы (Hiroshima University (http://www.hiroshima-u.ac.jp/index.html)) доказали, что работодателям не стоит беспокоиться. Наоборот, им стоит использовать изображения милых маленьких котят и щенят… для поднятия производительности труда.
Исследователи решили выяснить, как влияют положительные эмоции, испытываемые людьми при просмотре таких картинок, на их деятельность. Они попросили 48 студентов-добровольцев поучаствовать в трёх экспериментах, позволяющих оценить познавательные способности и проворство испытуемых.
Всех добровольцев учёные разделили на три группы. Одни перед экспериментами рассматривали те самые "милые картинки", вторые – фото взрослых животных, а третья (контрольная группа) перед исследованием, видимо, просто ковыряла в носу.
Затем участники сыграли в игру по координации движений рук, поискали цифры в числовых матрицах и продемонстрировали своё умение концентрироваться на нужных вещах.
Как вы уже догадались, лучше всех проявили себя представители первой "мимилой" группы. Второе место по сообразительности присудили участникам, которые любовались обычными фотографиями животных. И только в самом конце шли люди, которым не было показано ни одной картинки.
"Наше исследование демонстрирует, что рассматривание милых вещей улучшает последующую производительность в заданиях, где требуется аккуратность. Вероятно, дело в том, что у человека сужается зона внимания, он концентрируется", — пишут японцы в своей серьёзной научной статье (http://www.plosone.org/article/info%3Adoi%2F10.1371%2Fjournal.pone.0046362) в журнале PLoS ONE.
Учёные Страны восходящего солнца в своей предыдущей работе предположили, что такое влияние милых картинок на человека заложено в нас самой природой. Увидев милого младенца, мы начинаем относиться  к нему с особым трепетом и аккуратностью.
Интересно, можно ли из этого сделать вывод, что, чем милее котёнок или щенок, тем лучше будут работать люди, его увидевшие?
автор Юлия Рудый
Вести.Ru