Меня разволновал такой вот момент, почему требуемая покупателем сумма возврата получилась полная стоимость. Требовать возвратить разницу междлу петом и шоу - это понятно, я так понимаю, стоимость пета даже в договоре отражалась, есть от чего оттолкнуться. Ведь функций пета собака не теряла и это всё у владельца есть, почему полная сумма возврата то? Да, криптохи бывают, бывает кобели стерильны итд. Почему всё-таки владелец посчитал, что заводцик ему бесплатно должен был подарить пускай и криптоха-кобеля? Со стороны заводчика к стати коректно требовать в таком случаи собаку обратно, если полную сумму возвращают - то есть сделка отменяется и каждый остаётся при своём, заводчик при собаке, а покупатель при деньгах. Это то, что касается чисто комерческих отношений. Если вы допустим фирма по пошиву скатертей и какой-нибудь отель заказал у вас комплект скатертей и по передаче товара отель решил, что скатерти получились не такие, какие они хотели, по причине чего отказался за них платить, но тем не менее эта партия пошла в оборот. То есть у покупателя есть товар, каким он пользуется, но оплатить это "бракованный" товар он отказывается. Это реальный случай у нас такой был. Руководитель отеля сказал, что это типа ваше наказание за некоректное исполнение заказа - там даже речь не шла о какой-то льготной цене, хотя фирма со скатертями потратилась на материал и зарплату своим швеям плюс электричество и амортизация швейных машинок. В общем, случай, при котором можно было договориться. Так что покупатели "шоу" и "брид" щенков - интересуйтесь, как будете разруливать ситуацию, если по достижению определённого возраста окажется, что ваш щенок не "шоу" и не "брид". В этой ситуации было бы коректно со стороны заводчика вернуть часть стоимости щенка, у нас в Эстонии возврат по случаю криптохизма одна треть от первоначальной стоимости щенка. Со стороны покупателя было бы коректно требовать именно часть суммы, а при возврате полной суммы всё-таки вернуть собаку - не красиво это "и рыбку съесть", простите за мой хранцуский. Всяко случается ведь с собаками и никто никогда ни от чего такого не защищен, так что реакция заводчика тоже странная на предмет претензий со стороны покупателя[/size], что мол везите немедленно обратно - а подумать[/size], а договориться? Конечно не факт[/size], что все заводчики общительны или вообще умеют общаться[/size], но чего так бурно реагировать - вполне утрясамая ситуация[/size],[/size] чего так раздражаться то[/size].
Как граммар-наци не могу не сделать замечания по поводу заголовка темы, покуда здесь не обсуждается "разведенческая деятельность" иже качество или здоровье или темперамент собак из или этого питомника, а именно конкретная проблема конкретного круга людей. Не о разведенческой деятельности это - продажа, это прямо мизерная часть огроменной вселенной, которая это понятие под собой подразумевает.