Попробую немного резюмировать тему. К седьмой странице выяснилось, что:
Можно называть себя питомником, имеющим название, при этом не регистрировать его, но оформлять щенков в РКФ. Если вас это удивляет, вы просто завидуете.
***
У Ю. хорошо и чисто дома.
***
Если вас удивляет, почему один питомник в качестве своих выпускников презентует щенков из другого питомника, значит вам перешли дорогу.
***
Ю. – заводчик, под которого в России из зависти и боязни конкуренции (в продажах имеется в виду) традиционно копают.
***
Заводчикам необходимо помогать продавать щенков. Этим занимаются специальные добрые люди. Злые люди (они же завистники) считают, что заводчик, задумывая вязку (-ки) рассчитывает в этом вопросе свои силы сам.
***
Кавалер – это и общий баланс, и голова, и гармония.
***
Питомник может позиционировать себя магазином, если это позволит удешевить и упростить подачу объявлений. Кому это не понятно, про тех уже всё сказано выше.
***
У Ю. так хорошо, что к ней хочется возвращаться снова и снова.
***
F.D. – обыкновенная семья, где чистенько и хорошо. Там мало животных, но всегда есть кто-то на продажу.
***
Не задавайте лишних вопросов. Вам на них вряд ли ответят, зато расскажут, какой вы есть на самом деле (если точнее – агрессивный, завистливый, боящийся конкуренции).
***
FD, Десять Йорков из Дворца и просто некоторые щенки без приставок, а также ряд щенков из ближнего зарубежья продаются под одной вывеской. Это не странно, это удобно и экономично.
***
Некоторые заводчики FD не знают на память полные имена своих племенных собак (пост 87). Это подтверждает серьёзную работу с родословными (я не про своевременную сдачу на обмен). Если вы продолжаете завидовать, значит, вы привезли петов из-за рубежа.
***
Постоянные щенки в продаже – это не конвейер, а свидетельство хороших человеческих качеств(пост 87). Тот, у кого щенки не круглый год, должен задуматься о своём моральном облике. Вас не возьмут в помощники по реализации щенков.
***
После 25 лет в кинологии грамоты не нужны. Про то, насколько нужно имя, не уточнялось.
***
Московские и питерские заводчики рекомендуют друг друга за процент и с разной накруткой. В Беларуси всё честнее (завистники скажут – налаженнее).
***
Кинологическая этика – это когда ты не интересуешься деятельностью породников в своей стране и не мешаешь свободной торговле.
***
У Ю. собаки красивые и уравновешенные по психике (повторять как мантру, если вас это как-то задевает, то вы... ага, завидуете)
***
У некоторых заводчиков знакомые регулярно и бесперебойно просят красивых собак. Если у этих заводчиков щенков почему-то нет на данный момент, они обращаются с просьбой к доброму заводчику, который «не отказывает» продать своих щенков в Москву, что удивительно благородно (мог бы ведь и поупираться, видимо) (пост 90) .
***
Даже если вы повторите группе FD свой конкретный вопрос много раз, ответа не будет, зато всем станет понятно, что налицо происки конкурентов.
Вроде это всё.