Гульнара, я по делу, так что не обижайтесь, что без восхищений (хотя восхищена)
1. похвала, отмена команды
на 7 секунде вы даете команду сидеть, щенок ее выполняет, но за лакомство меняет положение тела, затем опять садиться. Это неправильно. Если в дальнейшем хотите четкость команды, то быстро давайте лакомство, пока щенок не встал. Затем отпускайте его по другой команде (раньше это было "гуляй", но может быть любое слово "все", "иди и т.д.). Обратите на это внимание, если хотите четкости в дальнейшм.
2.прыжки.
ап - перепрыгнул-хвалите. В момент выполнения.
у вас похвала чуток запаздывает.
3.связка "сидеть-фу".
вы собаку усаживаете и потом кидаете лакомство. Звучит команда сидеть и фу. Фу - в данном случае это про что? что конкретно запрещает "фу"?
команду фу лучше заменить на команду "место".
не знаю, как в новых нормативах, но в ДОСААФовских было очень логично. Собаке давалась фиксирующая команда сидеть/стоять/лежать, это обозначало, что собака должна сохранять заданное положение.
если надо оставаться на месте, то давалась команда "место" . Отличие команды место от любой другой фиксирующей в том, что собака может менять положение тела, но не может покидать указанное место. Которое в начале обучение фиксируется предметом. затем собака и без предмета понимает свой радиус перемещения
фу - это прекращение данного конкретного действия. например, собака хочет взять кусок, ей говорят фу,она не берет. Фу привязано к конкретному действию в начале обучения.
ваш щенок еще маленький, чтобы на этом этапе понимать, что такое фу - перестать переставлять лапы, не смотеть на кусок, который вы кидаете и т.д.
в целом и общем:
обратите внимание на то, чтобы щенок хотел вам угодить за радость общения, а не за кусок.
куском вы ведете собаку, обучаете ее.ч то именно надо делать. Затем - закрепляете. Затем кусок даете только за отличное выполнение. Затем кусок заменяете "молодец"
Затем - просто даете команду и собака должна ее выполнить (это уже потом, не в этом возрасте) "автоматически", то есть потому, что сформирован условный рефлекс.
ваша задача в этом возрасте научить щенка любить учиться.
а для этого занятие должны быть очень короткими, но очень четкими. по одному-два упражнения, но с повторами (не много). И дальше - игра, контакт.
например, показываете игрушку, щенок возбуждается, затем даете команду, а затем - играете игрушкой со щенком. В данном случае поощреение - это игра. И тут куски не нужны.
подобные игры позволяют щенку научиться слышать и слушать владельца.
в целом и общем - молодцы!!!!
вы - отличная команда!