Автор Тема: Рыжий крап на морде у бленхейма  (Прочитано 20715 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ерана

  • Свеженький
  • *
  • Сообщений: 3
« : 09 Март 2015 12:23:46 »
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Не нашла на форуме такой темы и решила создать ее, т.к. я начинающий владелец кавалер кинг чарльз спаниеля. Опишу ситуацию: когда забирали своего щена у заводчика (возраст был 2,5 мес.), на мордочке было 3 рыжих пятнышка, но сейчас (4,5 мес.) с ростом собаки количество и яркость пятен увеличилось. Вопрос вот в чем, как рыжий крап может повлиять на выставочную карьеру? И еще такой вопрос, могут ли эти крапинки уменьшиться или совсем пройти? И возможно ли влияние на эти пятна содержание меди в витаминах для щенка (excel, pet)? Некоторые крапинки увеличились в размерах((
« Последнее редактирование: 09 Март 2015 12:28:44 от Ерана »

Оффлайн Zoja Puhur

  • Ветеран форума
  • *
  • Сообщений: 2033
  • граммар-наци вкупе трихоманка законченная
« Ответ #1 : 09 Март 2015 13:08:08 »
Растёт щенок - растут пятна. Крапинки не уменьшаются и не пропадают, скорее наоборот - пятнистость может с возрастом увеличиться. Если собака в остальном хорошая или даже прекрасная, то пятнистая морда выставочной карьере не помеха и может встать под вопрос в ситуации сравнения при прочих равных. Пятнистость - это генетика, которую витаминами не изменить. Если щенок полноценно питается, то витамины вобще не нужно использовать. По моему опыту всё-таки влияние всяко витаминов и пищевых добавок на яркость окраса или пигментации всё-таки минимально.
Всяко тело, впёрто в воду, выпирает на свободу с силой впертою туды массы выпертой воды...

Оффлайн HaTycbka

  • Гордый гражданин
  • ****
  • Сообщений: 401
« Ответ #2 : 09 Март 2015 17:11:43 »
По моему опыту всё-таки влияние всяко витаминов и пищевых добавок на яркость окраса или пигментации всё-таки минимально.